
Жители региона ежедневно обращаются в Единый Контакт-центр ОМС по бесплатному номеру 8-800-100-80-44. Страховые представители консультируют граждан по вопросам, связанным с оказанием медицинской помощи по ОМС, а также активно помогают в решении проблемных ситуаций.
На этой неделе на горячую линию Единого Контакт-центра обратилась Алевтина Д. Страховому представителю она сообщила, что по результатам прохождения диспансеризации ее направили на консультацию к врачу-неврологу, который рекомендовал ей пройти ультразвуковое исследование брахиоцефальных артерий. С целью записи на обследование пациентка обратилась в регистратуру поликлиники по месту прикрепления, но регистратор проинформировал ее, что на данное УЗИ запись не производится. Страховой представитель незамедлительно оказал содействие: 28 августа пациентка прошла необходимое диагностическое обследование.
Положительно решилась ситуация у Юлии Г. В ее случае были нарушены сроки ожидания медицинской помощи на дому. Женщина с жалобами на высокую температуру, кашель и слабость вызвала участкового врача-терапевта, который в тот же день не посетил больную. Страховой представитель оперативно урегулировал вопрос с медицинской организацией. Лечащий врач на следующий день посетил пациентку и выписал необходимое лечение, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница.
Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования обращайтесь на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.
Оставить сообщение: