
Задержка рейса это перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.
В случаях изменения в расписании движения воздушных судов перевозчик предпринимает возможные меры по информировании пассажиров об изменении в расписании любым доступном путем (п. 74 ФАП).
Согласно п. 99 Правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:
1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;
4. обеспечение горячим питанием
при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;
5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;
6. доставка транспортом от аэропорта
до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;
7. организация хранения багажа.
Указанные услуги предоставляются пассажирам бесплатно
Оставить сообщение: