Рекламный баннер 990x90px ban1
77.96
90.56

Прокуратура информирует. Задержка рейса. Что нужно знать пассажиру?

Задержка рейса это перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика (авиакомпании) или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете.

В случаях изменения в расписании движения воздушных судов перевозчик предпринимает возможные меры по информировании пассажиров об изменении в расписании любым доступном путем (п. 74 ФАП).

Согласно п. 99 Правил при перерыве в перевозке по вине перевозчика, а также в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки перевозчик обязан организовать для пассажиров в пунктах отправления и в промежуточных пунктах следующие услуги:

1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;

2. два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

3. обеспечение прохладительными напитками при ожидании отправления рейса более двух часов;

4. обеспечение горячим питанием

при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов - в дневное время и каждые восемь часов - в ночное время;

5. размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время;

6. доставка транспортом от аэропорта

до гостиницы и обратно в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы;

7. организация хранения багажа.

Указанные услуги предоставляются пассажирам бесплатно

98

Оставить сообщение:

Поделитесь новостями с жителями города
Если Вы стали свидетелем аварии, пожара, необычного погодного явления, провала дороги или прорыва теплотрассы, сообщите об этом в ленте народных новостей. Загружайте фотографии через специальную форму.