Рекламный баннер 990x90px ban1
92.7
103.25
Рекламный баннер 728x90px main1

Проблемы застрахованных решаются оперативно

Проблемы застрахованных решаются оперативно

Всем застрахованным жителям Пензенской области гарантирована защита прав и законных интересов в сфере обязательного медицинского страхования.

Обеспечение законодательно установленных гарантий связана с деятельностью страховых представителей - уполномоченных лиц страховой медицинской организации, которые осуществляют информационное сопровождение застрахованных лиц на всех этапах оказания им медицинской помощи. На территории Пензенской области обеспечивают работу с застрахованными лицами (более 1,2 млн человек) 75 страховых представителей, из них 1 уровня 25 страховых представителя, 2 уровня 35 страховых представителей, 3 уровня 15 страховых представителей (штатные врачи-эксперты). Страховые представители ежедневно консультируют граждан о медицинской помощи по полису ОМС, рассказывают о правах и обязанностях застрахованных, а также помогают с разрешением возникших проблем.

Защита прав граждан в рамках обязательного медицинского страхования осуществляется по несколькими направлениям. Одним из них является выстроенная система рассмотрения обращений граждан через Единый Контакт-центр, объединяющий специалистов территориального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, которые осуществляют прием обращений на телефон горячей линии по федеральному номеру 8-800-100-80-44 с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков, по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. Важным преимуществом Единого Контакт-центра является оперативность реакции на обращения граждан. Благодаря слаженной работе страховых представителей проблемы и вопросы граждан решаются быстро и эффективно. Это способствует улучшению качества услуг и повышению уровня удовлетворенности населения.

За январь-июнь 2024 года специалистами Единого Контакт-центр в сфере ОМС Пензенской области рассмотрено более 25 тысяч обращений. Большинство вопросов носило справочно-консультационный характер, но нередки случаи, когда обратившийся получает оперативную практическую помощь: за 6 месяцев текущего года оказано содействие в получении медицинской помощи 138 пациентам. Основные проблемы связаны с превышением сроков ожидания, предусмотренных программой государственных гарантий для лабораторно-диагностических исследований (анализ крови на гормоны щитовидной железы, биохимический анализ крови, УЗИ сердца и других органов и систем, холтеровское мониторирование, КТ и МРТ исследования, колоноскопия), а также для приема врачей-специалистов.

Напоминаем жителям Пензенской области, что если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись со сложностями, оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9:00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение. Вам обязательно помогут!

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3