Рекламный баннер 990x90px ban1
92.41
103.19
Рекламный баннер 728x90px main1

Проблемы пациентов решаются оперативно

Проблемы пациентов решаются оперативно

Ежедневно обращения жителей региона по вопросам обязательного медицинского страхования принимают специалисты горячей линии Единого Контакт-центра по бесплатному телефону: 8-800-100-80-44. Большинство вопросов рассматриваются в порядке устных консультаций. В случае спорных ситуаций, возникающих при оказании медицинской помощи, страховые представители взаимодействуют с медицинскими организациями и стараются решить проблемы граждан в кратчайшие сроки.

Так, на текущей неделе за помощью к страховому представителю обратилась жительница областного центра Антонина Т. Пациентка стоит на учете у врача-пульмонолога в областной больнице по заболеванию астма. Ежегодно женщина должна посещать врача с результатами КТ легких: в этом году прием запланирован на 15 января. В начале декабря застрахованная обратилась к лечащему врачу для получения направления на диагностическое исследование. Врач-терапевт сообщил, что сейчас не может выдать направление и ей позже позвонят из регистратуры и пригласят на обследование, но через продолжительное время звонок так и не поступил женщине. Страховые представители незамедлительно связались с медицинской организацией в целях реализации прав пациентки на получение медицинской помощи по полису ОМС. Застрахованной была проведена компьютерная томография легких в установленный законом срок.

Напоминаем: согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, проведение компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановой форме (за исключением исследований при подозрении на онкологическое заболевание) - не более 14 рабочих дней, а для пациентов с подозрениями на онкологические заболевания - 7 рабочих дней со дня назначения исследования.

Положительно решилась ситуация у Елены Л., которая переболела ковидом и по истечению трех месяцев после выздоровления обратилась в медицинскую организацию для прохождения углубленной диспансеризации, но получила отказ. Проблему урегулировал страховой представитель. Женщина была приглашена в кабинет медицинской профилактики, где ей был проведен осмотр и назначены исследования в рамках углубленной диспансеризации.

Если Вас беспокоит долгое ожидание медицинской помощи, Вы столкнулись с недоброжелательностью медицинского персонала, сомневаетесь в качестве лечения, Вам предлагают заплатить за услуги звоните по бесплатному телефону Единого Контакт-центра в сфере ОМС 8-800-100-80-44. Вам обязательно помогут!

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3