Рекламный баннер 990x90px ban1
92.86
103.41
Рекламный баннер 728x90px main1

При нарушении ваших прав – обращайтесь на «горячую линию» единого контакт-центра в сфере ОМС

При нарушении ваших прав – обращайтесь на «горячую линию» единого контакт-центра в сфере ОМС

Единый Контакт-центр является базовым звеном трехуровневой системы страховых представителей в сфере ОМС Пензенской области. Их деятельность направлена на увеличение эффективности защиты прав застрахованных граждан и повышение правовой грамотности населения.

Страховые представители принимают звонки по бесплатному номеру телефона: 8-800-100-80-44 и предоставляют консультацию по различным вопросам. Представитель страховой компании подскажет, как прикрепиться к поликлинике и поменять страховую компанию, а также даст разъяснения по получению медицинской помощи. Только за 11 месяцев текущего года на горячую линию поступило более 22 тысяч обращений. Основные причины обращений касались проведения профилактических мероприятий, а также получения полиса ОМС.

В случае, если тема обращения не входит в компетенцию страховых представителей, то гражданина направляют в другое ведомство, где ему помогут в решении возникшей проблемы.

Страховые представители оказывают как консультативную, так и практическую помощь населению.

Так, например, на горячую линию обратился Олег Р., у которого в январе запланировано переосвидетельствование для продления группы инвалидности. Пациенту необходимо было пройти холтеровское мониторирование, но врач-кардиолог в поликлинике по месту жительства отказал в выдаче направления из-за отсутствия свободной записи. Страховой представитель незамедлительно вмешался в ситуацию, пациента записали на необходимое диагностическое обследование на начало января. Заявитель удовлетворен решением проблемы.

Положительно решилась ситуация у жительницы районного центра Ольги Б.: женщина является маломобильным пациентом и не может самостоятельно передвигаться. По медицинским показаниям врач-терапевт назначил ей сдачу лабораторных исследований: общий и биохимический анализ крови. Родственники пациентки неоднократно обращались в регистратуру поликлиники для организации сдачи анализов на дому, но по пришествию трех недель так никто и не посетил застрахованную. Представитель страховой медицинской компании связался с администрацией медицинской организации. При содействии руководства поликлиники медицинский работник на следующий день посетил пациентку на дому и осуществил забор крови.

Важно! Все застрахованные на территории Пензенской области при возникновении вопросов, касающихся получения бесплатной медицинской помощи, могут обратиться на номер Единого Контакт-центра в сфере ОМС: 8-800-100-80-44.

Страховые представители проконсультируют и окажут содействие в решении проблем!

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3