Рекламный баннер 990x90px ban1
92.92
103.22
Рекламный баннер 728x90px main1

Что делать, если на Госуслугах отображаются некорректные данные полиса ОМС?

Что делать, если на Госуслугах отображаются некорректные данные полиса ОМС?

Полис обязательного медицинского страхования даёт гарантированное право на получение бесплатной медпомощи в рамках системы ОМС на всей территории России.

С 1 декабря 2022 года полисы ОМС перешли в цифровой формат. Сейчас новая форма документа представляет собой выписку из Единого регистра застрахованных лиц, которая содержит персональные данные о застрахованном, номер полиса ОМС, штрих-код полиса, контакты страховой медицинской компании.

Если Вы были застрахованы в системе ОМС до 1 декабря 2022 года и у Вас есть бумажный полис старого или нового образца или пластиковый полис, то в Едином регистре застрахованный лиц, включающем сведения о застрахованных лицах и выданных им полисах ОМС, уже автоматически сформирован Ваш цифровой полис, поэтому полученные ранее полисы ОМС продолжают действовать и замены не требуют!

В разделе Здоровье на Госуслугах Вы можете найти данные своего цифрового полиса ОМС и при необходимости распечатать выписку на бумажном носителе или сохранить в смартфон.

За текущий год в Территориальный фонд ОМС посредством платформы обратной связи поступило почти 1500 обращений, большинство из которых касались отображения некорректных данных полиса ОМС на Госуслугах. Причиной явилось желание граждан внести изменения и актуализировать данные самостоятельно, а не через страховую медицинскую организацию.

Если на портале Госуслуг информация о полисе застрахованного лица не актуальна или отсутствует, необходимо обратиться с заявлением в страховую медицинскую организацию.

Посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг изменения персональных данных полиса ОМС НЕ ВНОСЯТСЯ.

Полис ОМС может не отображаться на Госуслугах по нескольким причинам. Возможно, у Вас изменились персональные данные (фамилия, имя, отчество, пол или дата рождения), а также произошла замена документов, подтверждающих личность вследствие достижения возраста, определенного законодательством (14 лет, 20 лет, 45 лет). В таком случае Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию и актуализировать данные.

Справочно! Согласно действующему законодательству в сфере ОМС следует в установленные сроки в течение 1 месяца со дня, когда изменения произошли, обратиться в страховую медицинскую организацию для обновления данных.

На территории Пензенской области в системе ОМС действуют две страховые организации: Филиал АО Макс-М в г. Пензе и АСП ООО Капитал МС - Филиал в Пензенской области, контактные телефоны и режим работы СМО размещен на сайте ТФОМС www.omspenza.ru

Оформить новый цифровой полис необходимо тем, кто получает полис ОМС впервые. Например, при получении российского гражданства или новорожденным.

Важно! Получение цифрового полиса (выписки) производится бесплатно.

Если у Вас есть сложности при оформлении цифрового полиса, обращайтесь на "горячую линию" Единого Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3