Рекламный баннер 990x90px ban1
92.58
103.38
Рекламный баннер 728x90px main1

Есть вопросы по доступности медицинской помощи в сфере ОМС? Звоните на телефон «Горячей линии»

Есть вопросы по доступности медицинской помощи в сфере ОМС? Звоните на телефон «Горячей линии»

Застрахованные жители региона имеют право на бесплатную медицинскую помощь в рамках Территориальной программы ОМС Пензенской области. Гарантией этого является полис обязательного медицинского страхования.

По вопросам качества, доступности медицинской помощи и защиты своих прав, в том числе превышения сроков ожидания медицинской помощи, застрахованные граждане могут обратиться на телефон горячей линии Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области. Деятельность Контакт-центра осуществляется в круглосуточном режиме по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-80-44 с обязательной аудиозаписью входящих и исходящих звонков.

В октябре текущего года на горячую линию за помощью обратилась жительница районного центра Надежда М. Страховому представителю она сообщила, что в июне была на приеме у врача-ортопеда в ГБУЗ Пензенская областная больница им. Н.Н. Бурденко. После осмотра врач-специалист рекомендовал застрахованной пройти остеоденситометрию для уточнения диагноза. С данными рекомендациями женщина обратилась на прием к врачу-терапевту в фельдшерско-акушерский пункт по месту жительства, однако на сегодняшний день направление на диагностическое исследование до сих пор не выдано. Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации и добился того, чтобы женщине было проведено необходимое диагностическое обследование, предусмотренное стандартами оказания медицинской помощи.

С подобной проблемой обратилась еще одна застрахованная Лариса Щ. В ее случае врач-кардиолог выдал женщине направление на ультразвуковое исследование сердца и брахиоцефальных артерий. При обращении в поликлинику по месту прикрепления регистратор сообщил, что ближайшая запись есть только на конец ноября, что является нарушением. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы: пациентке оперативно проведено необходимое диагностическое обследование, что в ходе контрольного телефонного звонка также подтвердила заявительница.

Напоминаем, сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней, а в случае подозрения на онкологическое заболевание 7 рабочих дней со дня назначения исследований.

Практическую помощь страховой представитель оказал Николаю С., который пожаловался на качество оказания медицинской помощи. 15 октября мужчина был госпитализирован в стационар с сильными болями в сердце и повышенным давлением. Со слов пациента, он почувствовал ухудшение самочувствия, но лечащий врач не уделил ему должного внимания. Страховой представитель вмешался в ситуацию и помог заявителю: мужчина был повторно осмотрен врачом-терапевтом, назначенное лечение скорректировано.

Если Вы столкнулись с проблемой, связанной с нарушением Ваших законных прав при получении медицинской помощи, обращайтесь на телефон горячей линии Единого контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). В рабочее время на звонки отвечают операторы Контакт-центра, а в остальное время он работает в режиме электронного секретаря.

Оставить сообщение:

Рекламный баннер 728x90px main2
Рекламный баннер 240x200px right1
Рекламный баннер 240x200px right2
Рекламный баннер 240x200px right3